Жизнь человеческая - это ткань из хороших и дурных ниток.


Шекспир




Я сегодня видел Ю.

Конечно не его самого, а лишь человека похожего по типажу, но…

Сам факт.

К тому же просто вынужденно пришлось наткнуться на фотографии.

Какой он всё-таки…

Стоит только представить, что человек, которого ты не знаешь…

Не общаешься…

Какой-то человек…

Возможно бредит о тебе.

Я не про себя говорю. Просто выстраиваю абстрактную ситуацию.

Но Ю. чем-то меня сразил.

Комментарии
29.09.2005 в 16:51

А... ну ета... как фанаты у звёзд... те о них не знают, а эти... фотки кумиров на лоб се приклеивают, вены режут, из окон прыгают...
29.09.2005 в 18:27

Я про обычных людей говорил. Со звёздами да, понятно, им так по определению положено не знать о всех фанатах.

А вот если обычный человек...такое ведь тоже бывает.
30.09.2005 в 07:25

Nanjo Koji

Бывает... в литературе случаи описаны... а в жизни оч редко... или часто... тока об этом никто не говорит... чтоб больным не выглядеть...
30.09.2005 в 13:42

в литературе случаи описаны..

Ммм? Что вы имеете ввиду? Где?



чтоб больным не выглядеть...

чтобы пощёчину не дали.
02.10.2005 в 12:30

Nanjo Koji

Где?

Например, в "Идиоте"... там Мышкин со своей Настасьей...

Или ещё хуже... Мифы греков... Пигмалион... Правда, у него не совсем то, но похоже...



чтобы пощёчину не дали.

кто даст-то... убогих не бьют...



02.10.2005 в 16:35

Не та обстановка/время но в чём-то похоже.



кто даст-то... убогих не бьют...

"рассмеявшись" какое у вас просто...отторжающее представление. Мол "лучше бы такие ко мне не подходили, а то заразят ещё". Неужели сами не влюблялись до безумия?
02.10.2005 в 20:05

Nanjo Koji

Не та обстановка/время но в чём-то похоже.

Извините... просто современных писателей почти не читаю... Могу привести в пример даже один детектив Донцовой... Там парень влюбился в модель с календаря... в красном купальнике... и на всю жизнь... даже имя ей придумал...



Неужели сами не влюблялись до безумия?

Ну чего ж вы сразу... о самом страшном... *поморщившись* было дело... тока я всё равно не помню уже ничего *отвернулась*...

03.10.2005 в 04:59

Могу привести в пример даже один детектив Донцовой...

Бррр вот уж кого бы убил из современных писателей, так это Донцову.



Ну чего ж вы сразу... о самом страшном...

Извините.

Думаете это зазорно?
03.10.2005 в 17:04

Nanjo Koji

Бррр вот уж кого бы убил из современных писателей, так это Донцову.

Нее... про Ивана Подушкина она раньше нормально писала...

Я бы Коэльо убила...



Думаете это зазорно?

Что?



Кста, я не в фотку влюблялась... так что это не то...

А в фотографию-ни разу... Были, правда, случаи, но это не влюблённость... Есть оч интересные лица, они сразу как-то привлекают внимание, а если они ещё и красивые, то возникает желание нарисовать их... Вот таких людей я встречала... но их оч мало...
03.10.2005 в 17:34

Да, это единственное что я хоть как-то смог прочитать...книги две.

За что Коэльо? Он восхититель раскрывает такие истины, которые просто рядом, постоянно, и никто на них не обращается внимания. А ведь именно на них и держится мир.

Правда Заир меня разочаровал абсолютно. На публику уже стал писать...



Что?

Влюбляться до безумия.



Кста, я не в фотку влюблялась... так что это не то...

да, до такого и я не дошёл.



то возникает желание нарисовать их...

Только желание? Или к нему ещё прилагается умение держать в руках кисть?
04.10.2005 в 18:22

*Появляясь, встревая и прося прощения всем видом* прилагается умение держать в руках кисть - А это "случайный" вопрос или... можно спрашивать о личном художественном опыте?
04.10.2005 в 18:47

О к дьяволу прощение. Я просто рад тебя видеть!



У кого, у меня?
04.10.2005 в 20:54

Nanjo Koji

За что Коэльо?

Ну не знаю... Просто все говорили: оооооооо!!!!!!!!!!!!!! Коэльо!!!!!!!!!! Ааах!!!!!!!

И я ожидала чего-нить такого, что прям вообще... И ничего там прям вообще не было... это дико разочаровало... спать от него охота, какое-то всё не очень... насыщенное, что ли...



Влюбляться до безумия.

На костёр за это отправлять надо...



Только желание? Или к нему ещё прилагается умение держать в руках кисть?

Да, я вели... короче, нормально... Они хороши тем, что навсегда запоминаются, даже позировать не надо...

Тока я люблю карандаш и пастель...

05.10.2005 в 01:37

Nanjo Koji Конечно, у тебя! :)



Scientia de Lilit На костёр за Влюбляться до безумия?? Воистину безумно!

*ушёл в тень хохотать*
05.10.2005 в 12:16

Scientia de Lilit И я ожидала чего-нить такого, что прям вообще...

Когда мне говорят о чём то в таких эпитетах, у меня это вызывает противополужную реакцию. Наоборот не хочется читать.

По-моему это и есть что-то такое...медленное, но очень жизненное.



На костёр за это отправлять надо...

Дикие, дикие нравы (с)

Ну почему??? Что в этом плохого?



Тока я люблю карандаш и пастель...

Ахааа.



Aerhast

Конечно, у тебя! :)

Я карандаш в руках не держал вот уже года два. А раньше было.



Воистину безумно!

*ушёл в тень хохотать*


"хмык" Поддерживаю.)

сам стараясь сильно не смеяться
05.10.2005 в 16:18

Aerhast

Nanjo Koji

*ушёл в тень хохотать*

"хмык" Поддерживаю.)

сам стараясь сильно не смеяться


Я вам что, клоун какой?..



Nanjo Koji

у меня это вызывает противополужную реакцию.

Так не доверяете мнению окружающих?



медленное, но очень жизненное.

медленное и скучное очень жизненным быть не может...



Ну почему??? Что в этом плохого?

Всякие дурацкие влюблённости до безумия разрушают человека и превращают его в... тут даже словосочетания не подобрать...



Ахааа.

Вы тоже???
05.10.2005 в 16:49

Scientia de Lilit Я вам что, клоун какой?..

Просто вы говорите такие вещи...Я прямо не знаю как это объяснить. Вы только не обижайтесь пожалуйста,я ни в коей мере не хочу вас оскорбить, просто иногда с такой детской непосредственностью: "фи, какая мерзопакость. Такое надо отстреливать и быстро, и залпом". Простите ещё раз.



Так не доверяете мнению окружающих?

Не так немного. Просто не люблю когда мне указывают. И это тоже такой довольно детский синдром (на этот раз у меня) - делать наперекор. Сам понимаю что глупость, а вот заставить себя не могу.



медленное и скучное очень жизненным быть не может...

Жизненное не в смысле движения жизни, а в смысле постулат.



до безумия разрушают человека и превращают его в... тут даже словосочетания не подобрать...

А вам никогда не приходило в голову, что любовь делает человека сильнее? Он стремиться стать по крайней мере достойным своего возлюбленного.



Вы тоже???

Было дело нет возврата.
05.10.2005 в 18:54

Ваша Уродливая Ведьма
Nanjo Koji

Вы только не обижайтесь

Я не обидчивое)



фи, какая мерзопакость. Такое надо отстреливать и быстро, и залпом

Ну, ето вам смешно, а мне кажется, что я права... потому и говорю...



Жизненное не в смысле движения жизни, а в смысле постулат.

Вы поняли, что щас сказали?.. Я нет... опровергнуть можно всё...



А вам никогда не приходило в голову, что любовь делает человека сильнее? Он стремиться стать по крайней мере достойным своего возлюбленного.

Зато каким он становится слабым, если возлюбленный исчезает из поля зрения...



Было дело нет возврата.

А чего так? Надоело?..
06.10.2005 в 03:14

*Просто вслух*

1. любовь делает человека сильнее - угу.

2. каким он становится слабым, если возлюбленный исчезает из поля зрения - и не только в исчезновении дело. В чём-то ещё... Сердце - что солнечное сплетение. Один удар, и дышать тяжело.

Похоже, иногда тут "... ... глаголет истина"(с) ;)



А сейчас сморожу глупость, но... На самом деле было бы очень интересно посмотреть на результаты "контакта" с карандашом и пастелью ;) Посмотреть и узнать. Я даже не удивился бы. Ко всему теперь готов.
06.10.2005 в 12:24

Ugly Witch

А у меня сложилось иное мнение.



Ну, ето вам смешно, а мне кажется, что я права... потому и говорю...

И что? Теперь совсем не любить?



Вы поняли, что щас сказали?.. Я нет... опровергнуть можно всё...

Я то понял.

Вы имеете ввиду под словом "жизненное" какие-то процессы, развитие сюжета, движение. А я под этим же словом подразумеваю те чувства/ситуации можно даже сказать философского характера. Н-р страх перед неизвестностью. Так понятнее?



Зато каким он становится слабым, если возлюбленный исчезает из поля зрения...

Если у него найдутся силы пережить эту слабость, то он после этого анализирует в чём был неправ и почему так случилось. Это опыт, на основе которого в дальнейшем человек станет сильнее, защищённее. Но на первоначальном этапе исчезновения возлюбленного вы конечно правы.



А чего так? Надоело?..

Просто у нас был очень сложный период в жизни, из которого мы выбрались с потерями. И одной из потерь было желание рисовать. Ассоциативка срабатывала.



Aerhast

В чём-то ещё...

В том, что он забирает с собой ту часть, которую когда-то отдали ему. И дышать без кусочка себя очень проблематично. Сумеешь клонировать - выжил, не сумеешь...

согласен ;)



на результаты "контакта" с карандашом и пастелью ;) Посмотреть и узнать. Я даже не удивился бы. Ко всему теперь готов.

Скорее всего нет. В смысле вряд ли ты это когда-нибудь видел. А так, если останется желание имеешь шанс получить Блонди в умейл.)
07.10.2005 в 19:18

Ваша Уродливая Ведьма


Nanjo Koji

А у меня сложилось иное мнение.

Оно ошибочное...



Теперь совсем не любить?

Ну почему же совсем?.. можно раза три-четыре в год влюбляться... слегка... но уж никак не до безумия и не на длительный промежуток времени...



А я под этим же словом подразумеваю те чувства/ситуации можно даже сказать философского характера. Н-р страх перед неизвестностью.

... впрочем, чувства у него тоже как-то замороженно описаны... они не оч сильные и как-то почти не имеют никакого значения...



защищённее

... и эта защищённость проявляется в том, что человек не может влюбиться вообще... не получается... вроде, и тот уже не нужен, а всё равно... никак...



Просто у нас был очень сложный период в жизни, из которого мы выбрались с потерями. И одной из потерь было желание рисовать. Ассоциативка срабатывала.

Ну надо же! похожая ситуация тока с пением...



Aerhast

Знаете, у меня периодами складывается впечаление, что вы один и тот же человек...
07.10.2005 в 20:06

Оно ошибочное...

возможно.



можно раза три-четыре в год влюбляться... слегка... но уж никак не до безумия и не на длительный промежуток времени...

"усмешливо" И как? Вы применяете такую практику? Получается?



впрочем, чувства у него тоже как-то замороженно описаны... они не оч сильные и как-то почти не имеют никакого значения...

Надо сердцем идти, а не чувствам подчиняться, - одна из основных мыслей.



не получается... вроде, и тот уже не нужен, а всё равно... никак...

Получается, со временем.



Знаете, у меня периодами складывается впечаление, что вы один и тот же человек...

"хмык" у нас оно тоже складывается.)
08.10.2005 в 02:41

Nanjo Koji

"Клонирование"! Точно! Я долго думал, как назвать это "восстановление"!

Причём, (наблюдение из жизни) если оно произведено успешно, и "клонированный" имеет вид, как до момента "откола", то объект любви может вернуться. Со словами: "Ты стал, как раньше!.." Love и всё такое...



...шанс получить Блонди в умейл.) - вот теперь желание не только осталось, но и разгорелось!



Знаете, у меня периодами складывается впечаление, что вы один и тот же человек...

Наверное, просто настолько должны быть разными и "незнакомыми", что... "провернуло" =)
09.10.2005 в 13:19

Ваша Уродливая Ведьма
Вы применяете такую практику? Получается?

Раньше применяла... а теперь... К сожалению, пока что не получается, но всё ещё впереди...



Надо сердцем идти, а не чувствам подчиняться, - одна из основных мыслей.

По мне так это одно и то же...



Получается, со временем.

Ага, а вы прикиньте скока лет должно пройти... И все эти годы впустую потрачены...



"хмык" у нас оно тоже складывается.)

Наверное, просто настолько должны быть разными и "незнакомыми", что... "провернуло" =)

Уф, я совсем запуталось...

09.10.2005 в 18:45

Aerhast Я долго думал, как назвать это "восстановление"!

Знаешь, я думаю у нас могло бы получится - ты начинаешь мысль, а я её заканчиваю...или наоборот... Как после 15 лет совместной супружеской жизни.)))



Со словами: "Ты стал, как раньше!.." Love и всё такое...

А я мстительный. И всегда буду помнить, что однажды отдал что-то, а это у меня забрали совсем и не оценили дар, так что при раскладе возвращения - извини дорогой, но что-то ты припозднился. Хотя конечно будет жаль.



вот теперь желание не только осталось, но и разгорелось!

Так, теперь мне надо не забыть.



Наверное, просто настолько должны быть разными и "незнакомыми", что... "провернуло" =)

.)



Ugly Witch

К сожалению, пока что не получается, но всё ещё впереди...

Не получается вследствии более сильной привязанности или в следствии отсутствия объектов любви?



По мне так это одно и то же...

Не совсем. Впрочем у каждого своё.



И все эти годы впустую потрачены...

Чтобы сделать что-то порой уходит вся жизнь. Никогда не бывает так, что "всё и сразу". Но тот, кто боится потерять никогда ничего не приобретёт.
10.10.2005 в 00:50

Nanjo Koji ты начинаешь мысль, а я её заканчиваю...или наоборот... Как после 15 лет совместной супружеской жизни.))) Эээ... Ну... Думаю, не настолько бы "получилось" :)
10.10.2005 в 14:20

Aerhast Эээ... Ну... Думаю, не настолько бы "получилось" :)

И в этом есть определённый плюс.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail