Одно зеркало важнее целой галлереи предков.


Менцель




Натолкнул ты (гость) меня на мысль…



И отраженьем сквозь нити пальцев

Россыпью блеска ненужной грусти

Переступая по слову «сдаться»

Не запинаясь на слове «нужен»

Будет мне отблеск клинков на закате

Испепеляющий взгляд на помосте

Зря миражи ведь не стоит тратить

Но судьбоносно брошены кости.




Зеркалит.

Всё-таки надо учиться ставить хорошие блоки. Иначе – зер-ка-лит.

Все ощущения и эмоции хотя бы частично, но на остальных.

И начинается – массовый психоз.

Так нельзя.

Мухи отдельно, котлеты отдельно (с)

А доминанта слишком сильна чтобы от него не зеркалило.

Не стоит извращать характер…

Комментарии
18.04.2005 в 18:43

Nanjo Koji Зеркалит - что у одной из составляющих личностей, то же и у других? (Просто хочу уточнить... "понятия" ;)

Если так, то... кажется, понимаю - бывало.

Но только наоборот - мне нравится. Иногда ведь за счёт одного всё "другое" выживает, "вытягивается"... А иначе - умерло бы со скуки.
20.04.2005 в 17:31

Гость что у одной из составляющих личностей, то же и у других?

Да, только слабее.



Но только наоборот - мне нравится.

Я не замечал чтобы от меня зеркалило. Хотя быть может я действительно просто не замечал...



А иначе - умерло бы со скуки.

Увы нам скучно бывает очень нечасто.
23.04.2005 в 16:29

Nanjo Koji Увы нам скучно бывает очень нечасто.

Увы?..
23.04.2005 в 17:15

Гость

Да. Но это не от большого веселья, а от слишком сильного мироощущения через себя. Соответственно нервная система страдает.
23.04.2005 в 17:45

/
Nanjo Koji

нервная система страдает.

Везёт!
24.04.2005 в 02:29

Nanjo Koji Странно... У меня было противопоставление именно "скучно-весело"; до "скучно-нервно" не доходил ;)



Eugene Onegin А тебе "нервов" не хватает? :)



Что-то без подписи совсем уж... Когда-нибудь, когда-нибудь....
24.04.2005 в 07:25

/
Гость

Хватает, но всё равно как-то мало... От них мозг начинает работать в нужную сторону...
24.04.2005 в 10:32

Eugene Onegin От них начинает трясти и срывает с привычной созерцательности, с привычной накатанной дорожки... И с непривычной ненакатанной - тоже .) Если рассматривать как "способ взглянуть иначе" - неплохо, но долгое такое состояние выматывает.
24.04.2005 в 11:07

/
Гость

Зато весело! Организму необходимы эмоциональные встряски и чем больше, тем лучше... Более того, они отнимают силы и энергию, это приятно...
24.04.2005 в 11:35

Eugene Onegin Везёт!

Я бы так не сказал...



От них мозг начинает работать в нужную сторону...

Нет. Он начинает работать как раз в противоположную сторону. Предпочитаю трезвость в оценках, а не эмоциональность.



Зато весело!

Нервически весело, если можно так выразиться. Это не есть хорошо.



Более того, они отнимают силы и энергию, это приятно...

Тебе приятно, когда забирают твою же энергию??? Ну знаете ли...



Гость до "скучно-нервно" не доходил ;)

Скучно-нервно,весело. Это где-то так выглядит. И не надо доходить.)



А я привык как-то. А подписмь...сама появится, спонтанно. Лично мне так кажется.
24.04.2005 в 11:58

/
Nanjo Koji

Я бы так не сказал...

Потому что ты не понимаешь!!!



Нет. Он начинает работать как раз в противоположную сторону.

Та сторона, что для тебя противоположна, для меня та. что как раз нужна... К сожалению, всё тихо и спокойно...



Предпочитаю трезвость в оценках, а не эмоциональность.

Это можно сочетать!



Нервически весело, если можно так выразиться. Это не есть хорошо.

Не знаю, как ты, а я ни разу не видела не нервическое веселье... Да и что он без нервов?.. Скучно и противно, наверное...



Тебе приятно, когда забирают твою же энергию??? Ну знаете ли...

Естественно! При этом чувствуется такая лёгкость... Чем меньше энергии, тем лучше...
24.04.2005 в 14:00

Eugene Onegin Потому что ты не понимаешь!!!

Возможно.



для тебя противоположна, для меня та. что как раз нужна...

Значит надо мозги разворачивать, а не встряхивать их нервами.



Это можно сочетать!

Каким же это образом?



Не знаю, как ты, а я ни разу не видела не нервическое веселье...

А я его испытываю периодически.



Чем меньше энергии, тем лучше...

Чем меньше энергии, тем смертельнее...Предпочитаю забирать, нежели отдавать!
24.04.2005 в 16:29

/
Nanjo Koji

Возможно.

Даже не сомневайся... я вижу...



Значит надо мозги разворачивать, а не встряхивать их нервами.

Встряхивать нервами интересней... а разворачивать больно...



Каким же это образом?

Чередованием...



А я его испытываю периодически.

И как оно тебе?



Предпочитаю забирать, нежели отдавать!

Да? А если есть лишняя?
24.04.2005 в 17:57

Eugene Onegin Встряхивать нервами интересней... а разворачивать больно...

Так знаешь ли и встряхивать больно. Впрочем кому как.



Чередованием...

Для чередования нужна трезвость ума.)



И как оно тебе?

Мерзяво.



Да? А если есть лишняя?

У меня нету лишней.
24.04.2005 в 19:54

/
Nanjo Koji

Так знаешь ли и встряхивать больно. Впрочем кому как.

Боль бывает разная, вообще-то... Приятная и не очень...



Для чередования нужна трезвость ума.)

Нет, если оно происходит на подсознательном уровне...



Мерзяво.

Я так и знала! Значит, это не веселье... Оно не может быть мерзявым...



У меня нету лишней.

*тяжело вздохнула* и опять тебе везёт...



25.04.2005 в 06:43

Eugene Onegin Приятная и не очень...

Ооо это не ко мне. Мазохист у нас Рыжий.



Нет, если оно происходит на подсознательном уровне...

Такой экспонат нужно срочно сдать в музей! Ни разу такого не видел и честно говоря не слишком то верю, что такое может существовать.



Значит, это не веселье... Оно не может быть мерзявым...

Может! Ещё как может. Знаешь бывает же чёрный юмор.



*тяжело вздохнула* и опять тебе везёт...

Странные у тебя представления о везении...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail