Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.


Паскаль




Ну и куда?

Я спрашиваю, куда мы катимся?

На своей грёбанной ассоциативке свихнётесь скоро…

А каждый раз давать оплеухи, когда что-то не то кажется – да руки отобью.

Но кааааак похож.

Кто-то на кого-то.

Особенно про ногти и дружеский секс.

Всё, вопрос закрыт и даже выяснять не буду, показалось или нет.

По-моему это паранойя.

Хорошо хоть не в тяжёлой форме…

…пока.

Комментарии
16.03.2006 в 09:29

На своей грёбанной ассоциативке свихнётесь скоро… - важно такие слова встретить. И задуматься, насколько же собственные "ассоциативные отношения к людям" верны. И всегда-то у меня все на всех похожи. В каждом человеке мозаика качеств и внешностей. Калейдоскоп: из одних и тех же кусков разные узоры...

Да, кстати. Слабо относится к теме, но всё же. Свеженький заглюк: хочу найти человека с определённым очень редким ником. Будет ли он похож на "исходник" - это интересно.

Желание очень тонкой "ролевой игры".
16.03.2006 в 12:57

Aderey насколько же собственные "ассоциативные отношения к людям" верны.

Иногда они мешают. Это именно тот случай.



Калейдоскоп: из одних и тех же кусков разные узоры...

Да, а можно ещё сыграть по именам и тоже в точку попадёшь. У Фрая был такой ассоциативный ряд, когда он описывал людей в соответствии со знаменитостями. Помнишь такое?



хочу найти человека с определённым очень редким ником.

А с каким именно можно узнать?



Будет ли он похож на "исходник" - это интересно.

Если ник действительно редкий то шансы 50 на 50 как правило. Но знаешь это действительно интересно.
17.03.2006 в 01:02

Nanjo Koji

У Фрая был такой ассоциативный ряд... - не помню. Может, не читал или забыл, что более вероятно.

Весеннее обострение началось с паранойи: про ник я тебе на U-mail напишу.
10.04.2006 в 20:17

все похожи

мы просто фракталы

можешь посмотреть на человека и сказать, как его зовут?

любимая моя детская забава...

)
11.04.2006 в 16:06

.JiLL

Могу спросить имя и описать человека.)
11.04.2006 в 20:02

а если у меня их два?

это что-нибудь меняет?

была Женя, стала Эва.
16.04.2006 в 16:43

Я имел ввиду имя данное при рождении. Имя выбранное себе - это уже не работает.
16.04.2006 в 16:56

/
Nanjo Koji

Машуля
16.04.2006 в 17:29

Nanjo Koji первое)
17.04.2006 в 16:36

Papilio maacki Menetres

.JiLL

Это вы мне оттестить предлагаете?
17.04.2006 в 18:36

Nanjo Koji

да я в принципе о себе почти все знаю)

так что ad libitum, как говорится)

//было бы интересно послушать, но делать предложения подобного рода должна не я, верно?
18.04.2006 в 15:08

/
Nanjo Koji

Да
27.04.2006 в 15:49

Papilio maacki Menetres

Тогда без обид.

противоречивость характера. Если только какая-нибудь сторона в силу жизненных обстоятельств не перевешивает. Со стороны смотрится как лицемерие, будто человек хочет всем угодить, нравится, интересуется...чаще всего в результате потом так и обвиняют. Душевность, доброта. Но до определённого момента, если задел то что свято - всё, хана, будет биться как тигр.

Высокомерна...ооо дааа. Хотя очень-очень тщательно это скрывает. Порою даже себе не признаётся, но в долгом общении всё равно вскрывается эта часть характера.

А вообще довольно неконфликтна.
27.04.2006 в 15:55

.JiLL

Евгения - (греч.)благородная

С неиссякаемым оптимизмом, жизнерадостностью, но всё это перемежается с мужской твёрдостью. обычно проявляется в глазах, когда вроде человек улыбается, а в глазах есть что-то такое неменяющееся.

Чувство справедливости - это всё. Если что-то сделали не в её пользу, то как правило может быть скандал.

особенно громко умеет возмущаться.)
27.04.2006 в 17:07

когда вроде человек улыбается, а в глазах есть что-то такое неменяющееся

о да, на студентов это производило неизгладимое впечатление))))))))))))))

чувство справедливости - обостренное /но не по отношению к себе. скандалов боится. когда кричат - впадает в молчаливую истерику/

оптимизм - депрессивный

перфекционизм - непреходящий

сварлива. занудна. дотошна. любит привязываться к мелочам и пустякам. рассматривать божьих коровок /слона-то я и не заметил))

максималист и параноик. редко выходит из себя (читай: витает в облаках)



насчет мужской твердости имя врет - я вода. принимаю форму любого сосуда, в который меня наливают.

состою из кусочков зеркал-отражений созданных самой собой кумиров. идолопоклонничаю. неизлечимо..

терплю долго, ухожу навсегда.



это то что я думаю о себе. можно это увидеть, зная мое имя??

//то что написано про

Papilio maacki Menetres тоже подходит кстати)))
28.04.2006 в 13:47

.JiLL это то что я думаю о себе. можно это увидеть, зная мое имя??

Нет конечно. Имя - это лишь часть. Опять же соц статус, общество - оооочень сильно влияет.

Но согласитесь основные черты всё равно знаешь и от них уже можно плясать.



А вы кто по зодиаку?
28.04.2006 в 14:00

да, наверное так. я раньше очень этим увлекалась, отгадывая имена, знаки зодиака, дни рожденья, точный возраст.. люди как головоломки))))

скорпион)) а вы?

28.04.2006 в 17:56

.JiLL скорпион)) а вы?

Оййй...тогда странно что "как вода", очень атипично.



Рыба.
28.04.2006 в 22:11

/
Nanjo Koji

противоречивость характера.

жить мешает...



интересуется...

искренне интересуюсь... а потом интерес пропадает...



ооо дааа.

???



Знаете, я видела Кроуфорда, он влюбился в Шульдиха, он не стреляет...



.JiLL

состою из кусочков зеркал-отражений созданных самой собой кумиров.

Я!



скорпион))

со стороны глядя в сети не скажешь...

28.04.2006 в 22:13

/
Nanjo Koji

Я была уверена, что какой-нибудь рак)
29.04.2006 в 05:06

Papilio maacki Menetres не скажешь? а на то я и скорпион))



Nanjo Koji ничего атипичного)))))) я абсолютный скорп)) как вода - ведь это мой знак? но... я же сказала. что долго терплю но ухожу один раз / навсегда/ разве это не скорпионье?))



я скорпион натуральный.. в сети не видно?)))))
30.04.2006 в 17:33

Papilio maacki Menetres

жить мешает...

Спорно. Жить мешает - если не контролить. Ведь мы все тоже разные и противоречивые и желания у нас...вообщем а живём же как-то все вместе.



ооо дааа.

???


Простите, собственный опыт, я просто недавно наблюдал со стороны это самое высокомерие, так что до сих пор под впечатлением.



Знаете, я видела Кроуфорда, он влюбился в Шульдиха, он не стреляет...

М? В смысле не стреляет?



Я была уверена, что какой-нибудь рак)

По доминанте - рыба, однозначно.



.JiLL

но... я же сказала. что долго терплю но ухожу один раз / навсегда/ разве это не скорпионье?))

"хмык" Знаете, только не обижайтесь ничего личного, скорпионы не умеют подстраиваться под других. Для скорпиона есть только он, и все должны слушать.

А как скорпионы уходят - я лично вообще обожаю это зрелище, ибо такое шоу...Выглядит примерно так:

-(открывая дверь) Я ухожу!

- угу.

- (ещё более на повышенных нотах) Я сказал, что ухожу!!

- я слышал.

- (хлопнув дверью и открыв её ещё раз, даже не удосужившись перешагнуть порог) Нет, ты не понял, я ухожу!!!



Потом скорпион действительно уходит...два круга вокруг дома, три сигареты, и можно снова принимать его в объятия. Правда жалить будет ещё часа полтора, но это уже личный выбор каждого - потерпеть или послать.



я скорпион натуральный.. в сети не видно?)))))

Я слишком мало с вами общался чтобы определить.
30.04.2006 в 21:23

/
Nanjo Koji

Жить мешает - если не контролить.

А что, у вас получается?



вообщем а живём же как-то все вместе.

Это если противоречия наружные... если внутренние, то всё гораздо сложнее... с собой ужиться тяжело...



я просто недавно наблюдал со стороны это самое высокомерие, так что до сих пор под впечатлением.

Да? Странно... я при вас особо не высокомерничала... вроде... вы меня, наверное, с кем-то спутали...



В смысле не стреляет?

В прямом! Помните, вы говорили, он нервный... и всё время пистолетом размахивает... Я не убиралась из его дома и нагло спала на его кровати, запихивала ему в руку язык (чтоб он его вырвал), дарила ему окосевших Шульдихов (хоть это его из себя вывело), а толку? Зря старалась! Он просто взял и запретил мне комментить...



По доминанте - рыба, однозначно

Не знаю)

Я вот, например, родилась почти в середине второй декады... то есть в самой серединистой середине... а всех удивляет мой знак, говорят, что я стрелец... многие... ещё пара человек меня львом называла... в принципе, рак и рыбы несколько похожи...

30.04.2006 в 23:57

Nanjo Koji скорпионы не умеют подстраиваться под других.

мы не умеем подстраиваться, но умеем делать вид. я не приемлю в душе многого, но терпения у меня вагон)) и если мне надо, я стану рыбкой, птичкой, червячком и кем угодно. но только если мне очень надо)) а надо бывает редко)

то что вы описали - как уходит скорпион - это.. это верно, но только когда скорпион не хочет уходить. если я ухожу, то это просто разрыв и пустота. как прошедший день. без до свидания. и жалить не могу. жалю только себя. ибо жалостливая очень. я - атипична? или вы встречали до этого только скорпионов низшего звена?))) интересно, неужели не попадался экземплярчик вроде меня?



моя лучшая подруга - рыба. моя сестра - рак. прекрасная троица, не находите?

кстати, с праздником)) Бельтейн)
01.05.2006 в 13:33

Papilio maacki Menetres А что, у вас получается?

Да. Хотя ещё в некоторых ситуациях срываемся.



если внутренние, то всё гораздо сложнее... с собой ужиться тяжело...

Видимо у нас с вами разные системы восприятия.



Да? Странно... я при вас особо не высокомерничала... вроде... вы меня, наверное, с кем-то спутали...

Я не сказал что ваше высокомерие наблюдал, так, одной знакомой с идентичным именем.



а толку? Зря старалась! Он просто взял и запретил мне комментить...

Мой бы вообще вас прибил.

Особенно за дарение окосевших Шульдихов.



в принципе, рак и рыбы несколько похожи...

Не знаю я плохо разбираюсь в зодиаке.



.JiLL и если мне надо, я стану рыбкой, птичкой, червячком и кем угодно. но только если мне очень надо))

Да, вот уже узнаю скорпиона.)



я - атипична? или вы встречали до этого только скорпионов низшего звена?)))

Да, не намного, но слегка атипична для скорпиона.

Скорее я встречал скорпионов высшего звена. И я живу со скорпионом, так что временами хочется просто его придушить, настолько невыносимый знак. Хотя рыбы для скорпиона не менее невыносимы, всё время стебуться над его сущностью, а его это оооочень раздражает.



кстати, с праздником)) Бельтейн)

А что значит Бельтейн?

Вас так же.
01.05.2006 в 14:00

Nanjo Koji вчера была Вальпургиева ночь)

за что же хочется придушить скорпиошку?

скорпиона - классные

и рыбы - классные) /подумала о подруге/



невыносимы козероги. и то потому что у нас взаимное непонимание.

мне так кажется

01.05.2006 в 14:43

.JiLL за что же хочется придушить скорпиошку?

За некоторые повадки. Иногда вылазиют прям не вовремя.



Козероги - да, и овны тоже.
01.05.2006 в 15:24

Nanjo Koji в овнов я все время влюбляюсь)) и во львов))
01.05.2006 в 17:04

.JiLL

"хмуро" вот-вот. Это тааааак верно, что..."вздох" особенно во львов - типичная скорпионовская повадка. А потом ТАКИЕ клочья шерсти со львами летят, что просто...помните мудрую надпись "не стой под стрелой" вот именно про отношения львов и скорпионов.
01.05.2006 в 18:20

знаю)) но львы великолепны)) а я согласна терпеть. никаких клочьев!))

как насчет двух скорпионов? это просто фантастика))))))))

//да, да, я мазохистка))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail