Всё это плохо. Точки, запятые, черточки. Плохо.
А хуже всего то, что я вру котенку. "Лорд иллюзий фарс не ваш профиль, забудьте". Паршиво то как.
Ты перестал ко мне прикасаться и не сказал, что мне делать с этой любовью. Опять, снова, не хочу, не хочу, не хочу.
Ал., мальчик мой, я так боялся его слез. Ещё больше я боялся, что он будет звать ауренфейе по имени. Не звал...плакал молча. Я грел в ладонях его пальцы, ооо Металлия, разве могут быть такие холодные пальцы. Не знал. Я грел и боялся второго раза. Что снова придется резать эту любовь. Я не хотел чтобы он плакал. Я устал каждую ночь видеть эти слезы. И тогда я ударил...
Я убедил его, что ауренфейе не придет. Убедил - громко сказано. Пытался. Я твердил что он не придет. А он и не приходил. Я рассказывал ему какая он бессердечная сволочь. Бессовестно рассказывал.
Помогло. Как я думал.
Не плакал.
А я устало радовался. До тех пор, пока случайно не обнаружил, что у котенка после этого стала температура 37,6. Постоянно.
Врачи, таблетки...нет, ничего не нашли. Хотя я вздрагивал от рассказов, что это легкие. Простуда? Какая блять простуда уже третий месяц. Развели руками, сказали здоров. Психосоматика.
Маленький мой, что мне сделать? Я никогда не молился. Кому? Поможет? Скажите кому? Я ничего не могу. Не могу даже попросить ауренфейе встретиться с котенком.
Солнышко светлое прости меня. Я знаю что ты его любишь.
Прости...

Дж.